Время работы
Пн-Пт 9:00-18:30
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:30
У многих автовладельцев аббревиатура DSG вызывает ужас, особенно у владельцев подержанных автомобилей с таким «автоматом». Причём эта головная боль наступает при пробегах от 80-120 тысяч километров, и этому посвящено немало сообщений на форумах и в личных бортовых журналах в интернете.
Напомним, что первый вариант DSG 6-ступенчатый «автомат» вышел в 2003 году: в нём диски двойного сцепления работали в «масляной ванне», благодаря чему коробка работала мягко.
Позже из-за большого расхода масла в 2008 выпустили уже DSG-7 - на «сухом сцеплении». Потери масла удалось свести к минимуму, но появились проблемы с надежностью. Именно из-за сухого сцепления коробки стали чаще выходить из строя и обходиться автовладельцу дорогим ремонтом. Чуть позже на рынок вышли еще 2 модификации, но опять же на мокром сцеплении.
Ниже приведены типичные симптомы неисправностей в работе DSG:
- Лишние звуки;
- Скрежет;
- Металлический лязг.
Большинство СТО, тем более дилеры, отказываются рассматривать такие случаи, если отсутствует вибрация или пинки, аргументируя это особенностью коробки.
- Пинки;
- Рывки;
- Вибрация;
- Потеря тяги при разгоне.
При этих симптомах с вероятностью 95% изнашивается сцепление и проблема будет прогрессировать.
И уже сама проблема - аварийный режим:
- Отсутствие передач как на ходу, так и при пуске двигателя.
Если ваш автомобиль подает указанные симптомы неисправности, самостоятельно передвигаться на автомобиле не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям привода и самой автоматической трансмиссии. Избежать появления более существенных неисправностей позволит лишь своевременная диагностика и квалифицированный ремонт, проведенный специалистами сервисного центра. Коробку можно отремонтировать, что обойдется на порядок дешевле замены.
Для диагностики, тем более ремонта такого сложного узла, как трансмиссия типа DSG, необходимо обращаться исключительно к сертифицированным специалистам и специализированным СТО, которые обладают необходимым сложным техническим оборудованием.
Наше СТО оказывает полный спектр услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП в том числе и ремонту DSG 6 и DSG 7. Осуществляет ремонт любого уровня сложности. В самые короткие сроки мастера определяют причину поломки агрегата и эффективно ее устраняют. Диагностика коробки в сервисном центре проводится по нескольким параметрам:
- визуальный контроль, проверка уровня масла, не вытекает ли оно;
- компьютерная диагностика;
- проверка работы АКПП в движении;
- демонтаж и разборка всех узлов и деталей коробки.
Только после комплексной проверки можно делать выводы о причинах поломки и способах ее устранения. Специалисты сервиса оговаривают с заказчиком сроки ремонта и его стоимость. Мы производим ремонт в соответствии с заводскими стандартами, применяя только специальное оборудование и оригинальные запчасти, с предоставлением официальной гарантии, чем мы и подтверждаем качество наших услуг и даём внушительную гарантию на 30 000 км! Мы восстановим коробку автомобиля и ваше душевное спокойствие.