Время работы
Пн-Пт 9:00-18:30
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:30
В автоцентре «Тандем» в Гродно ремонт торсионной балки Renault Peugeot и Citroen специалисты делают в заранее оговоренное время, не затягивают с работой. В наличии у мастеров СТО имеются все необходимые запчасти и инструменты. Стоимость ремонта торсионной балки в Гродно можно узнать, позвонив по номеру телефону СТО, указанному на сайте.
Торсионную балку называют французской, потому как устанавливают ее чаще всего именно французские автопроизводители: Renault, Peugeot и Citroen. Задняя балка достаточно надежна, повышает ходовые качества машины, но только при условии исправности. Если торсионку не обслуживать как положено, в скором времени в машине начинает что-то постукивать, а колеса все больше становятся «домиком». Достаточно упустить момент, и последующий ремонт торсионной балки потребует больших временных и денежных затрат. Проблема еще и в том, что самостоятельно оценить состояние торсионной балки сложно, поэтому без услуг специалистов не обойтись.
Автовладельцу на заметку!
После 50-100 тысяч км пробега балка требует капитального ремонта или замены.
Чаше всего ремонт торсионной балки требуется Ситроену (Citroen Berlingo, Xara, Xsara Picasso), Пежо (Peugeot 206, 306, 405, Partner) и Иран Хондро Саман (Iran Khodro Samand).
Признаки выхода из строя элементов балки: заднюю часть машины начинает водить из стороны в сторону, появляются нарушения в сход-развале, посторонние шумы, скрежеты и скрипы, крен авто увеличился заметно.