Время работы
Пн-Пт 9:00-18:30
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:30
Не обязательно знать об авто все, чтобы понимать, что при заводе мотора, аккумулятор отдает много тока, который моментально может достигать 300-400 ампер. Такое явление, конечно же, имеет свой термин – пусковой ток, который необходим для 1-го запуска каждой машины.
После того, как двигатель завелся, запускается холостой ход. Иными словами, автомобиль никуда не движется. И все это значит, что мотор работает на холостом ходу. Немало людей хочет знать, заряжается ли в таком случае батарея. Ниже мы рассмотрим этот вопрос более подробно, чтобы каждый автолюбитель понял, как обстоят дела.
В действительности все работает крайне просто. Совсем не имеет значения, какой объем у Вашего двигателя, или какой у него принцип работы. Так как после его запуска, батарея начинает автоматически заряжаться.
Довольно многие новички думают неверно в отношении автомобильного аккумулятора. Они считают, что он заряжается только тогда, когда машина в пути. И рассуждая так, надо было бы полагать, что зарядка прямо зависит от того, сколько раз двигались колеса по дороге. К счастью, это неверно и все на самом деле обстоит гораздо проще.
При запуске машины моментально начинает вращаться главнейший коленвал, который как раз и передает крутящие моменты (энергию) на автомобильные колеса. Если говорить проще, то именно этот элемент дает возможность машине двигаться. В большинстве случаев к коленчатому валу присоединяются ременные передачи.
Благодаря этой передаче происходит соединение главного коленчатого вала и генератора. В результате они вращаются синхронно. Кроме того, вал в обязательном порядке оснащен закрепленными магнитами. Рядом с валом расположена медная обмотка. И все это в совокупности создает ток, который передается в аккумулятор. Таким образом и происходит зарядка. И это может происходить не только во время движения, но и на холостых оборотах.
Прочитав информацию выше, можно сделать вывод о том, что заряжается батарея просто непрерывно. То есть если мотор включен – ток создается на постоянной основе. Но стоит понимать, что абсолютно все аккумуляторы забирают лишь определенное количество энергии для заполнения своего объема. Это значит, что если батарее не хватает конкретного количества тока на запуск машины, то именно столько она впитает в себя при подзарядке.
А вот если бы ток подавался на постоянной основе, произошло бы страшное – взрыв прибора был бы обеспечен.
И вот чтобы такого не случилось, нужно пользоваться одной деталью – особое реле-регулятора. Оно определяет, когда объем заполняется, а после отключает процесс зарядки.
Еще один интересный вопрос от людей гласит так: «Заряжается ли батарея во время простоя в зимний сезон?». Разумеется, заряжается. Ведь все происходит точно так, как и весной, летом, осенью – без каких-либо изменений.
Но при этом для многих большой сложностью является 1-ый запуск, потому что машина и все ее составляющие замерзают. В том числе и аккумулятор. Но когда удается успешно запустить двигатель, остальную работу на себя берут генератор и реле-регулятор. Помните, что они в обязательном порядке должны исправно работать.
Стоит знать, что в зимнее время, когда слишком холодно, батарея может заряжаться не так быстро, как обычно. Но когда произойдет достаточный прогрев, проблема должна исчезнуть.
Еще нужно знать, что если зимой (когда холодно) Вы нечасто и недолго ездите на машине, то нужно проверять аккумулятор 1-2 раза в неделю. Делать это необходимо для того, чтобы Вам хватило зарядки, чтобы завестись.
Водители, которые имеют большой опыт пользования автомобилем, знают, что на холостом ходу батарея может заряжаться. Многие из них говорят, что при нечастых выездах и наличии гаража, нужно хотя бы 1 раз в месяц прогревать машину зимой. А если машина располагается на улице, то стоит увеличить число до 2 раз в месяц.