Время работы
Пн-Пт 9:00-18:30
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:30
Топливная система в авто – это на самом деле совокупность устройств, которая имеет большое значение для транспортного средства. Она нужна для хранения топлива в машине и для подачи его в камеры сгорания. При этом система следит за тем, чтобы топливо расходовалось максимально эффективно.
Топливные системы бывают разные, а различаются они по способу подачи топлива. В каких-то применяется карбюратор, в каких-то инжектор. Казалось бы, различие довольно большое. Так и есть, но, несмотря на это они имеют множество общих составляющих.
Самыми главными узлами в топливной системе считаются: бензобак, бензиновый насос, а также топливный фильтр, бензопроводы и датчик уровня топлива. Также можно добавить и воздухоочиститель.
Как правило, бак для топлива находится в задней части машины под багажным отделением. Сторона может быть как левой, так и правой. Иногда все же бак может быть расположен в не совсем привычных местах.
Бак для топлива – это емкость из металла или пластика, помещающая в себя от сорока до ста литров. Внутри этого бака есть особый прибор, который показывает, сколько топлива в нем находится. Это же устройство подает сигнал о количестве топлива водителю.
Бензиновый насос – это еще один важный элемент. Он нужен для прокачки топлива по трубопроводу, которое идет от бензобака к системе впрыскивания. Насосы бывают двух видов: механические и электрические. На данный момент все чаще стали использовать последний вид. Кстати, находится насос обычно внутри бака или же рядом с ним.
Следующая деталь – это фильтр, который нужен для очищения топлива от разнообразных примесей. Этот элемент очень важен, ведь он прямо влияет на срок службы мотора. Поэтому заменять его нужно тогда, когда это требуется и никак не позже.
Последний элемент, о котором мы расскажем – это воздухоочиститель. Он очищает воздух от пыли, перед тем, как подает его для смешивания с топливом. Различают круглые и прямоугольные варианты воздухоочистителей. Как правило, на ранних машинах он является круглым, а на более поздних – прямоугольным.