Время работы
Пн-Пт 9:00-18:30
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:30
С однотипностью серийного автопрома никто и никогда не собирается мириться, особенно современные автолюбители. Молодое поколение готово придумать тысячу способов, что бы сделать свой автомобиль уникальным. Поскольку популярные инновации тяжело установить без помощи грамотного автомеханика, самостоятельно сделать тюнинг глушителя легче и проще.
Приступая к работам по изменению конструкции некоторых узловых частей автомобиля, ответьте на следующие вопросы:
В ходе разбора способов доработки выхлопной системы мы ответим на все поставленные вопросы. Наша главная задача – выяснить, как сделать тюнинг глушителя своими руками.
Самый быстрый вариант – это визуально звуковой тюнинг. В автомагазинах можно найти много вариантов тюнинга глушителя и множество зеркальных глянцевых насадок на выхлопную трубу. Эта часть машины всегда видима, поэтому такая «банка» будет заметна и водителю и пешеходам. Привлекательный внешний вид здесь не главное. Большую роль играют изменения после установки насадки.
Главная функция этого устройства заключается в изменении звука выхлопа. После уплаты суммы, указанной на ярлыке и затраченных 30 минут свободного времени, заказчик получает обычное серийное авто, у которого звук выхлопа совпадает с мощным болидом. У обычных людей, не разбирающихся в тонкостях тюнинга, возникает мнение, будто под капотом машины находится форсированный мотор с увеличенной мощностью в два раза. И наоборот, существует вариант установки насадки, делающей автомобиль очень тихим.
Визуальный и звуковой тюнинг лучше всего купить в магазине – этот вариант идеален. Любители световых эффектов с нормальным бюджетом могут купить насадку со встроенными цветовыми светодиодами. Большое внимание такой тюнинг авто будет привлекать у окружающих в ночное время суток. Такой атрибут нисколько не влияет на технические характеристики автомобиля. При внимательном прочтении инструкции, насадка устанавливает легко.
Этот вариант имеет свои трудности. Тюнинг глушителя своими руками заключается в самостоятельной инсталляции в систему выхлопа гофры, в случае, если она не поставлена изготовителем на заводе. Сперва определим, почему доработка, никому не видная снаружи, называется тюнингом.
Как известно, жесткие крепления почти во всех случаях соединяют всю цепочку выхлопной системы начиная приемной трубой («штанами») заканчивая главным глушителем. Такая конструкция приводит к сильной вибрации трубы. Во-первых, это происходит из-за колебаний, которые передаются вибрацией мотора; во-вторых, от прерывистых выхлопов газа. В итоге и пассажиры, и водитель слышат раздражающие механические и звуковые вибрации.
Что случится, если за трубой глушителя и фланцевым соединением приёмной трубы прорезать участок и вварить в него кусок гофры, имеющий гибкую форму? Выхлопная система и мотор станут независимыми. Подвесные резинки и легкое подвешивание эластичным соединением снижает раздражающие ощущения для находящихся в салоне.
Тюнинг глушителя можно производить, если у вас есть болгарка, набор специальных ключей и сварочный аппарат или полуавтомат. Хорошо, если у вас есть знакомый сварщик.
Работа имеет следующий порядок:
Такая реконструкция увеличивает комфорт поездок в автомобиле и не вредит работе двигателя. Он продолжает работать без изменений. Описанная деформация поможет понять и представить, что значит тюнинг глушителя своими руками.
Оба варианта, описанные выше, можно выполнять по отдельности или совмещать. Более сложные деформации устройства выхлопной системы лучше совершать у опытных автомехаников. Ручной автотюнинг (глушитель своими руками и прямой выхлоп) может повредить двигатель или нарушить его правильное функционирование. Такие изменения требуют предельной осторожности и уверенности в результате дела.