Время работы
Пн-Пт 9:00-18:30
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:30
В каждой машине есть такая деталь, именуемая пыльником. И она является маленькой, но при этом невероятно важной. Пыльник – это самый главный защитник большинства узлов и элементов, который дает возможность во много раз увеличить срок их эксплуатации.
Если говорить о внешнем виде пыльника, то собой он представляет защитный чехол-«гармошку», созданный из резины или силикона. Длина и форма у этой детали могут быть разнообразными, так как все это зависит от того, какой узел или элемент он защищает.
В одном автомобиле может содержаться до двадцати главнейших пыльников, которые просто необходимы транспортному средству. Но в целом их может быть намного больше. Число может доходить до 50-ти. А все потому, что производители сами выбирают, что еще можно защитить. К примеру, часть производителей защищает тяги дверей.
Те пыльники, которые крайне необходимы в машине, защищают:
Это далеко не весь список, есть и другие детали, которые защищают пыльники.
Как уже говорилось выше, пыльник необходим для того, чтобы защищать любой из элементов и продлить его срок службы. От чего он защищает? На самом деле от многого: пыли, грязи, влаги и др. Все это может спровоцировать изнашивание детали в очень быстром темпе без должной защиты.
Все эти явления опасны для многочисленных деталей машины. Но особенно они опасны там, где требуется герметичность. Например, деятельность ШРУса базируется на хождении сферических составляющих по особым канавкам. И если в них попадет вода или грязь, то они быстренько начнут портиться.
Стоит понимать, что на такой небольшой элемент оказывается значительная нагрузка. А это значит, что требования к этой детали весьма жесткие. Материал, из которого делается пыльник:
- должен быть очень прочным и выносливым – это значит, что он не должен трескаться или плавиться в таких условиях, в которых используются очень высокие температуры;
- должен отлично себя проявлять на морозе – не застывать, выдерживать кручение, а также трение;
- должен быть долговечным и максимально устойчивым ко всем типичным нагрузкам.
На сегодняшний день только два материала могут обеспечить выполнение всех требований – резина и силикон. С помощью этих материалов пыльники могут служить столько же, сколько и детали, которые они защищают.
Иногда автолюбители задают вопрос о том можно ли ездить на машине с порванным пыльником на важных элементах. Ответ только один: конечно, нельзя! В противном случае пыльник не сможет защитить деталь должным образом. На такую проблему нужно сразу же обращать внимание и исправлять при ближайшей возможности.