Время работы
Пн-Пт 9:00-18:30
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:30
Прежде всего, напомним, как устроена тормозная система
Во-первых, система тормоза совмещает тормозной привод и тормозной механизм. За плавное и экстренное снижение скорости автомобиля, а также сам момент остановки отвечает тормозной механизм. Медленную остановку гарантирует сила трения.
Во-вторых, существуют дисковые и барабанные тормозные механизмы, в зависимости от конструкции . Так, барабанный механизм тормоза имеет неподвижную часть (тормозные колодки или ленты) и вращающеюся часть (тормозные барабаны). Дисковый механизм неподвижной части представлен тормозной колодкой, а вращающейся части – тормозным диском. Современные легковые авто имеют дисковые тормозные механизмы как на передней, так и на задней оси.
Проточка тормозного диска – это одна из процедур, гарантирующая безопасную езду на автомобиле. Этот механизм является чуть ли не главной частью автомобиля, бесперебойная работа которого – это залог целости и сохранности жизни и здоровья владельца автомобиля, его пассажиров и окружающих.
Стопроцентная эффективность работы тормозов обеспечивает плавное снижение скорости без особых усилий, несмотря на грязь или неблагоприятную погоду. Благодаря тормозной силе между колесом и дорогой можно удержать длительное время автомобиль на месте. Однако, как и любые другие запчасти машины, тормозные диски изнашиваются в процессе постоянной эксплуатации.
Тормозные диски деформируются при чрезмерной нагрузке и высоких температурах. Дело в том, что они изготавливаются из смешанных материалов, из-за чего вся длинна тормозных дисков покрывается продольными канавками с бороздами, как круги на воде. Это приводит к снижению эффективности работы тормозов. Соответственно, увеличивается возможность попасть в ДТП.
Проточка тормозных дисков выполняется специально для того, чтобы привести тормозную систему в эффективное рабочее состояние. Для этого лучше всего обратиться в СТО (станции технического обслуживания). С первого взгляда может показаться, что это простой процесс, не требующий специальных знаний и опыта. Но так ли это?
Автолюбители и мастера на все руки привыкли делать всю работу самостоятельно. На тематических сайтах, блогах, форумах и видеохостингах можно найти много материалов, как проточить тормозной диск на машине своими руками. Только выходит это буквально дешево и сердито.
Возможно, у вас есть знакомый с квалификацией токаря, который предложит проточить тормозные диски на токарном станке. Чем может просто испортить диск. Ведь ни специальными знаниями, ни современным оборудованием ваш знакомый не владеет. Это значит, что идеальные результаты проточки дисков не более, чем фантазия и воображение. Почему? Сейчас разберемся.
Прежде всего, обратим ваше внимание на то, что проточить тормозные диски – это значит идеально отшлифовать рабочею поверхность диска, благодаря чему она становится гладкой, пропадают все неровности и дефекты. Разберем плюсы, минусы и сравним проточку тормозных дисков самостоятельно и в СТО.
Таким образом, не смотря на возможность выполнить проточку дисков своими руками, лучше всего обратиться к специалистам. Мы гарантируем быструю и качественную проточку современным оборудованием в специальных мастерских. Для проточки тормозных дисков мы используем универсальный стенд HOREX HBL-602A, который подходит для любых марок автомобилей. Его точность обработки составляет 0,005 мм. Что сокращает стоимость ремонта и количество затраченного времени. Наш станок для проточки дисков HOREX HBL-602A в десять раз качественнее и быстрее выполнит работу, чем обычный токарный станок.
Наш автосервис поможет Вам поддержать идеальное состояние тормозной системы автомобиля, тем самым гарантировав безопасность.
Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: 8(0152) 60-94-74 | +375(29) 130-80-88 | +375(33) 354-00-11